Больше информации будет доступно после регистрации
Специалист по работе с клиентами
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Июнь 2019 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
1 год 5 месяцев
ЦУМ, ТД
Специалист по работе с поставщиками
1. Контроль и оптимизация складских остатков.
2. Анализ цен и мониторинг рынка.
3. Поддержка внутренних баз данных.
4. Оформление необходимых операционных документов.
5. Контроль первичной документации.
2. Анализ цен и мониторинг рынка.
3. Поддержка внутренних баз данных.
4. Оформление необходимых операционных документов.
5. Контроль первичной документации.
Июнь 2018 —
ноябрь 2018
ноябрь 2018
5 месяцев
ГетТакси Рус, ООО
Специалист по управлению жизненным циклом партнеров
1. Формирование, ведение и обновление базы данных по партнерам;
2. Привлечение новых партнеров компании;
3. Повышение лояльности партнеров компании;
4. Проведение тренингов для партнеров компании ( подготовка презентаций, а так же других необходимых материалов);
5. Подготовка информационно — аналитических материалов по итогам отчетного периода;
6. Мониторинг рынка такси, в целях формования конкурентного предложения, подготовка по итогам мониторинга аналитического отчета и его представление руководителю отдела.
2. Привлечение новых партнеров компании;
3. Повышение лояльности партнеров компании;
4. Проведение тренингов для партнеров компании ( подготовка презентаций, а так же других необходимых материалов);
5. Подготовка информационно — аналитических материалов по итогам отчетного периода;
6. Мониторинг рынка такси, в целях формования конкурентного предложения, подготовка по итогам мониторинга аналитического отчета и его представление руководителю отдела.
Июнь 2017 —
апрель 2018
апрель 2018
10 месяцев
Детские Инновации, ООО
Специалист по работе с клиентами
1. Формирование, ведение и обновление клиентской базы;
2. Поддержание контакта с имеющимися клиентами, осуществление работы с ними по устоявшейся деловой схеме;
3. Формирование статистической и аналитической отчётности по клиентам;
4. Проведение встреч с клиентами, подготовка и ведение различных тренингов и презентаций для клиентов;
5. Изучение и анализ политики конкурентов по взаимоотношению с клиентами;
6. Формирование и ведение базы заказов;
7. Контроль формирования и отгрузки оптовых заказов, подготовка всей необходимой документации.
2. Поддержание контакта с имеющимися клиентами, осуществление работы с ними по устоявшейся деловой схеме;
3. Формирование статистической и аналитической отчётности по клиентам;
4. Проведение встреч с клиентами, подготовка и ведение различных тренингов и презентаций для клиентов;
5. Изучение и анализ политики конкурентов по взаимоотношению с клиентами;
6. Формирование и ведение базы заказов;
7. Контроль формирования и отгрузки оптовых заказов, подготовка всей необходимой документации.
Февраль 2017 —
май 2017
май 2017
3 месяца
ФГБУ ФКП Росреестра
Инженер отдела обработки сведений
1. Рассмотрение обращений о предоставлении информации по объектам недвижимости, внесённым в ЕГРН, формирование ответа, а также приложений к нему ( необходимых документов) по данным обращениям;
2. Формирование кадастровых паспортов, выписок, планов территорий, справок о кадастровой стоимости объектов недвижимости;
3. Рассмотрение заявлений об осуществлении государственного кадастрового учета, заявлений о внесении сведений о ранее учтённых объектах недвижимости, формирование по их итогам и удостоверение кадастровых выписок, паспортов объектов недвижимости;
4. Выявление и исправление ошибок, в том числе технических, и информаций по объектам недвижимости, внесённым в ЕГРН;
5. Выполнение иных обязанностей, необходимых для реализации возложенных на Отдел задач.
2. Формирование кадастровых паспортов, выписок, планов территорий, справок о кадастровой стоимости объектов недвижимости;
3. Рассмотрение заявлений об осуществлении государственного кадастрового учета, заявлений о внесении сведений о ранее учтённых объектах недвижимости, формирование по их итогам и удостоверение кадастровых выписок, паспортов объектов недвижимости;
4. Выявление и исправление ошибок, в том числе технических, и информаций по объектам недвижимости, внесённым в ЕГРН;
5. Выполнение иных обязанностей, необходимых для реализации возложенных на Отдел задач.
Апрель 2015 —
март 2016
март 2016
11 месяцев
Служба Спорта, ООО
Администратор спортивного комплекса
1. Контроль оплаты аренды клиентами компании;
2. Инструктаж клиентов о правилах безопасности;
3. Документооборот;
4. Консультирование потенциальных клиентов;
5. Заключение договоров;
6. Мониторинг деятельности конкурентов и их цен на аналогичные услуги;
7. Выполнение других поручений руководителя.
2. Инструктаж клиентов о правилах безопасности;
3. Документооборот;
4. Консультирование потенциальных клиентов;
5. Заключение договоров;
6. Мониторинг деятельности конкурентов и их цен на аналогичные услуги;
7. Выполнение других поручений руководителя.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
Личные качества:
- Пунктуальность
- Дисциплинированность
- Добросовестность
- Целеустремленность
- Коммуникабельность
- Ответственность
- Работоспособность
- Владение навыками работы на ПК ( Windows, Microsoft Office, Apple Mac, «Консультант Плюс» и т.д. )
Навыки машинописи:
кириллица - 120 символов в минуту
- Пунктуальность
- Дисциплинированность
- Добросовестность
- Целеустремленность
- Коммуникабельность
- Ответственность
- Работоспособность
- Владение навыками работы на ПК ( Windows, Microsoft Office, Apple Mac, «Консультант Плюс» и т.д. )
Навыки машинописи:
кириллица - 120 символов в минуту
Образование высшее
2016
Московский государственный университет путей сообщения, Москва
Институт экономики и финансов, Государственное и муниципальное управление/Управление государственной и муниципальной собственностью
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения