Помощник управляющего

80 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Май 2019 —
ноябрь 2020
1 год 6 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Директор магазина
Собственный Шоурум по продаже женской одежды
Сентябрь 2017 —
май 2019
1 год 8 месяцев
Pizza Land
Помощник управляющего
Работа на 2х объектах.
Семейная пиццерия и лаундж-бар.
Открытие с нуля.
Поиск арендных площадей.
Ремонт помещений
Работа с подрядными организациями.
Разработка плана помещения.
Проработка дизайна.
Согласование ремонта и закупка строительных материалов.
Контроль всех этапов строительства и ремонта.
Рекламная компания и пиар
Первичная бухгалтерия
Организация банкетов, праздников
Ведение аккаунтов в соц сетях, сайт.
Поиск и заказ оборудования .
Работа с контролирующими органами
Контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества.
Работа с поставщиками.
Работа с денежными средствами, финансовая отчётность, делопроизводство. Инвентаризации ТМЦ
Подбор персонала, адаптация, обучение
Контроль приемки товара, контроль выкладки
Обеспечение соблюдения трудовой дисциплины, контроль за правильным и точным исполнением всеми работниками своих функциональных обязанностей;
Ведение табеля рабочего времени
Работа с охранными и пожарными службам

Работа в программах frontpad,fusion, r-keeper

Причина увольнения : сокращение
Май 2017 —
сентябрь 2017
4 месяца
НГСК
Помощник генерального директора
Управление документооборотом проектов:
- техническая подготовка документов проекта (копирование, распечатка, сшивка и пр.);
- администрирование изменений - отслеживание и ведение реестра изменений проекта;
- помощь в подготовке справок, писем, презентаций и отчетов;
- выполнение коммуникационных процедур, рассылка документации по проекту заинтересованным сторонам;
Исполнение прямых поручений руководителя в рамках проектной деятельности.
Веденее зарплатного проекта, составление и ведение табеля рабочего времени.
Поиск поставщиков услуг, закупка материалов для объектов.
Взаимодействие с бухгалтерией (аутсорсинг).
Ведение смет и тех документации по объектам.
Подбор и найм персонала, ведение нескольких сайтов по их поиску.
Сопровождение объектов и контроль за ходом работ.

Причина увольнения : Ликвидация компании
Август 2015 —
январь 2017
1 год 5 месяцев
ООО Вартон
Офис-менеджер -> Руководитель АХО
С января 2016 года повышение.
Ведение делопроизводства в полном объёме: контроль документооборота, систематизация информации, регистрация входящей и исходящей документации, деловая переписка, оформление служебных записок;
Табеля отчетности графиков работы;
Организация стабильной работы офиса (вода, канцтовары, ахо и т.д.);
Организация совещаний, конференций, корпоративных мероприятий;
Контроль работы секретарей;
Работа с 1С : Предприятие
Выставление счетов, проверка оплат.
Организация командировок руководителям компании (заказ и бронирование гостиниц, билетов, оформление виз и т.д.);
Координация работы курьеров (маршруты, выполнение заявок сотрудников и т.д.);
Коммуникация с отделом закупок, продаж , инженерным отделом и с бухгалтерией;
Контроль своевременного предоставления документов поставщиками
Проверка правильности оформления и регистрация первичных документов
Подбор персонала

Причина увольнения : сокращение
Апрель 2012 —
май 2015
3 года 1 месяц
Деловой Центр "Новь
Менеджер дополнительных услуг
1. Обеспечение подготовки и организации работы офиса.
2. Организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса.
3. Руководство работниками офиса (секретарями на приеме, курьерами, водителями), распределение обязанности между ними, анализ и эффективность работы.
4. Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды.
5. Организация ведения деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки.
6. Сдача в аренду переговорных комнат
7. Помощь в Организации проведения мероприятий, на сдаваемой площади

Причина увольнения : отсутсвие роста
Апрель 2011 —
декабрь 2011
8 месяцев
Кафе «Book café»
старший менеджер кафе
Подбор персонала ;
Оперативный контроль работы персонала;
Оценка работы персонала в течение смены;
Осуществление работы по эффективному обслуживанию посетителей;
контроль качества услуг;
Контроль исполнение заявок, сроки реализации и наличие сопроводительных документов при поставках;;
консультирование по телефону;
организация банкетов, свадеб и дней рождения.
Организация и контроль процесса обслуживания,
работа с гостями кафе;
Заказ продукции и расходных материалов для кафе;
Контроль кассовой дисциплины;
Планирование и контроль графиков работ сотрудников кафе;
, соблюдения корпоративных стандартов;

Причина увольнения : переезд в другой город
Сентябрь 2010 —
апрель 2011
7 месяцев
Ночной клуб «Pleasure»
Старший менеджер клуба
подбор персонала ;
сопровождение сайта клуба,
ведение переговоров и встреч,
привоз и организация выступление звезд и dj,
организация корпоративов,
организация рекламной компании,
промоушен вечеринок,
ведение первичной документации,
формирование положительного имиджа клуба

Причина увольнения : закрытие клуба из-за нерентабельности
Ноябрь 2009 —
апрель 2010
5 месяцев
ООО "Дальэкспресс"
Организатор мероприятий
Подготовка к проведению семинаров, бизнес тренингов, организация банкетов, разработка рекламной компании, поиск клиентов на бухгалтерское обслуживание, прием входящих/исходящих звонков, регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции, составление писем, отправка документов по электронной почте, факсу, обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса - заказ канцелярии, воды, расходных материалов, выполнение поручений руководства компании.

Причина увольнения: закрытие отдела
Май 2008 —
январь 2009
8 месяцев
фитнес клуб "World class"
администратор
ведение клиентской базы, телефонные переговоры, работа с клиентами, решение конфликтных ситуаций, встреча гостей, консультации по спортивной программе.

Причина увольнения : учеба

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B

Обо мне

Знание программ R-keeper, frontpad, fusion
Знание кассовых дисциплин, удостоверение кассира.
MS Office, outlook, Internet, MS Visio
1c - предприятие, CRM
знание ПК - на уровне уверенного пользователя
Водительское удостоверение категории В.

Образование высшее

2023
Частное образовательное учреждение высшего образования
Психология, Психология
2008
ДВГМИЭК (очная форма обучения)
Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов, Эколог

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения