Больше информации будет доступно после регистрации
Специалист технической поддержки
Опыт работы
Август 2017 —
по настоящее время
по настоящее время
ООО "Техносерв Менеджмент"
Инженер по эксплуатации
Приём, обработка и распределение обращений заказчиков по сотрудникам технической поддержки /1-я и 2-я линии технической поддержки/.
Анализ заявок, контроль выполнения заявок по срокам.
Взаимодействие с разработчиками и аналитиками по решению проблем работы ПО у заказчика.
Анализ заявок, контроль выполнения заявок по срокам.
Взаимодействие с разработчиками и аналитиками по решению проблем работы ПО у заказчика.
Февраль 2011 —
май 2017
май 2017
6 лет 3 месяца
ООО "Научно-производственный центр бюджетного учета
Начальник отдела клиентского сопровождения
В должности начальника отдела с ноября 2015 года:
1. Руководство и организация работы отдела;
2. Своевременное и качественное выполнение планов внедрения и сопровождения программных продуктов на объектах заказчика;
3. Совершенствование уровня обслуживания программных продуктов;
4. Анализ поступивших предложений и замечаний, а также принятие мер по недопущению отрицательных отзывов о работе специалистов отдела;
5. Ведение технической и отчетной документации в соответствии с установленными требованиями;
6. Участие в разработке инструкций и другой документации на программные продукты;
7. Организация обучения сотрудников отдела;
8. Контроль за работой и обучением подчиненного персонала. Обеспечение качественного выполнения сотрудниками отдела обязанностей в соответствии с их должностными инструкциями;
9. Составление графика дежурств отдела клиентского сопровождения на горячей линии;
10. Регистрация запросов в «Системе регистрации вопросов «Бюджет-21»»;
11. Мониторинг запросов в «Системе регистрации вопросов «Бюджет-21»»;
12. Проведение собеседований на должность "специалист отдела клиентского сопровождения";
13. Взаимодействие с отделом разработки: сообщение об ошибках и отслеживание их исправления;
14. Взаимодействие с отделом продаж: консультация менеджеров и содействие в проработке решений.
В должности специалиста:
Обязанности:
1.Осуществление внедрения программного продукта по утвержденному перечню и плану;
2.Выполнение работы по абонентскому обслуживанию программных комплексов на объекте заказчика;
3.Принятие срочных мер по устранению замечаний, полученных в процессе эксплуатации программных комплексов;
4.Осуществление установки новых версий на объектах заказчика, в том числе: проводить консультации, обучать специалистов заказчика на рабочем месте, делать запись в акте сдачи-приемки перечня произведенных работ с отметкой о приеме заказчиком;
5.При необходимости выезд к клиентам для решения вопросов;
Функции:
1. Консультация пользовательской АИС по телефону и на рабочем месте.
2. Решение проблем пользователей посредством удаленного доступа;
3. Первичная диагностика и передача заявок на 2-3 линию поддержки;
4. Оперативный контроль обработки заявок;
5. Резервное копирование баз данных.
6. Администрирование АИС.
7. Настройка АРМ пользователей.
8. Загрузка, выгрузка и верификация данных при электронном обмене.
9. Установка обновлённых версий ПО.
10. Настройка АИС под требования пользователя.
Программные продукты, с которыми работал:
-АИС «Сводная отчетность»: Сводная отчетность на платформе «CORONA». Клиентами данного продукта являются Департамент образования г.Москвы, Минздрав России, Ространснадзор, Департамент ГОиЧС и прочие департаменты города Москвы.
-АИС «Учебники»: Учет учебной литературы поступившей в учебные заведения. Данным программным продуктом пользовался Департамент образования г.Москвы
-АИС «ОЦДИ»: Особо ценное движимое имущество, поставленное на баланс учреждений. Данным программным продуктом пользуется Департамент образования г.Москвы
-АИС «МРП»: Молочно-раздаточные пункты. Учет поступившей продукции в МРП, ее выдачи и остатков. Данным программным комплексом пользовался Департамент здравоохранения города Москвы по СЗАО.
-АИС «ДИОС»: Дистанционная интерактивная обучающая система. Используется по всей стране. В государственных университетах путей сообщения, управлении ведомственной охраны министерства транспорта и в учебном центре АЭРОМАШ авиационной безопасности.
-АИС «Кадры» Кадровая программа на платформе «CORONA». Данным программным продуктом пользовалось Управление гражданской защиты города Москвы и все агентства гражданской защиты города Москвы.
Образование высшее
2009
Московский университет государственного управления, Москва
Управления, права и информатики, Государственное и муниципальное управление. Специализация - Муниципальное управление,
Знание языков
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения