Операционный директор / COO (Chief Operational Officer)

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Ноябрь 2015 —
апрель 2020
4 года 5 месяцев
Fashion House
Исполнительный директор
Фэшн-ритейлер. Компания специализировалась на крупноформатных мультибрендовых магазинах мужской и женской одежды в средней ценовой категории, продукция около 200 российских и европейских брендов. Розничная сеть из 25 магазинов с расположением в крупнейших торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Тулы. Численность персонала 700 человек.

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
• Управление эффективностью бизнес-процессов бэк офиса: продажи, закупки, логистика, склад;
• Разработка и реализация бизнес стратегии;
• Формирование инвестиционного бюджета, его контроль;
• Руководство командой (700 чел.: 25 торговых точек, отдел закупок, HR, IT, сервисная служба, отдел маркетинга, отдела продаж);
• Стратегическое планирование.

ТАКТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
• Управление коммерческим блоком;
• Управление закупками и хранением материалов;
• Управление материальным и торговым обеспечением;
• Управление качеством сервиса обслуживания;
• Управление цепочкой поставок;
• Управление складом.

ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
• Формирование и выстраивание командного взаимодействия руководителей бэк офиса;
• Аудит текущих бизнес-процессов, стандартизация, оптимизация бизнес-процессов.
• Выстраивание горизонтального взаимодействия между подразделениями;
• Анализ показателей и результатов выполнения поставленных задач;
• Согласование плановых показателей, формирование оперативных планов и обеспечение их выполнения;
• Контроль достижений показателей, выполнение регламентов, выполнение поставленных задач;
• Оценка профилей подчиненных, формирование программы развития;
• Создание материальной и нематериальной мотивации для подчиненных;
• Подбор руководителей основных блоков управления, проведение финальных собеседований.

Результаты:
• Повысила операционную эффективность бизнеса на 30%;
• Сократила неэффективный персонал на 30%;
• Снизила затраты компании на 20%;
• Внедрила предложения по повышению эффективности и надежности работы оборудования и снижению расхода материалов на 10 млн.руб;
• Провела комплексную модернизацию бизнес-процессов в компании, что повысило эффективность работы на 60%.
Февраль 2011 —
сентябрь 2015
4 года 7 месяцев
БНС Груп, ОАО
Руководитель отдела по закупкам и снабжению
- организация работы сотрудников вверенного подразделения;
- закупки товарно-материальных ценностей для офиса, склада и магазинов;
- подготовка и проведение тендеров среди поставщиков торгового и складского оборудования;
- контроль за отгрузками ТМЦ в соответствии с графиками работы магазинов и торговых центров;
- подготовка отчетов и презентаций для руководства компании;
- ведение переговоров с производителями продукции. Поиск альтернативных поставщиков с выгодными условиями сотрудничества вне тендерного конкурса.
- контроль за соблюдением поставщиками условий договорных отношений;
- формирование складских запасов, контроль за остатками товарно-материальных ценностей на складе компании;
- формирование платежного календаря;
- проведение маркетинговых исследований рынка потенциальных поставщиков;
- работа с рекламациями.
Декабрь 2009 —
сентябрь 2010
9 месяцев
ТрансКлассСервис, ЗАО
Менеджер поездных бригад
- организация и ведение делопроизводства (входящая/исходящая корреспонденция, оформление путевых листов, документов и т.д.);
- ведение ежедневных справок-отчетов по формированию вагонов и поездных бригад;
- ведение ежемесячного бюджета отдела;
- составление плана и отчета выполненных работ отдела за месяц;
- составление различных графиков (дежурства, командировки, проверки поездных бригад и т.д.);
- работа с жалобами и претензиями поступающими от пассажиров и контрагентов;
- работа с профильной документацией компании;
- ведение договоров с контрагентами
Июнь 2007 —
сентябрь 2008
1 год 3 месяца
ООО КБ «Трансинвестбанк»
Секретарь-референт руководителя
- Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц-звонков руководителя.
- Контроль за продлением подписки на печатные издания, своевременная их передача руководителю.
- Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции: документы, письма, факсы, письма по электронной почте.
- Учёт и распределение поступающей информации, касающейся руководителя, своевременная передача документов, сообщений (письменно или устно).
- Ведение телефонной и информационной базы: контакты, дни рождения.
- Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение рабочего календаря.
- Организация приема посетителей: заказ пропусков и сопровождение в офисе.
- Составление и редактирование деловых писем.
- Координация работы водителей: координация маршрутов, оповещение водителей о выходе руководителя из здания, согласование замещения водителей.
- Организация поездок руководителя, приезда иностранных партнеров и клиентов: осуществление визовой поддержки, бронирование гостиниц и билетов, организация трансфера, программы мероприятий и поездок.
- Выполнение задач, поставленных руководителем.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B

Обо мне

Опыт работы в сфере ритейла более 6-ти лет. Владею навыками разработки и внедрения регламентов, сервисных политик, построение мотивационных программ. Хорошее знание логистических процессов и внутренних бизнес-процессов, связанных с производством, организацией товаропотоков в ритейле. Успешный опыт выстраивания операционных процессов с «нуля» и операционного управления.

Владею основами построения, изменения, внедрения и автоматизации бизнес-процессов.
Сильные стороны: умение планировать, расставлять приоритеты, эффективно использовать имеющиеся ресурсы, системный подход к решению задач, способность видеть и просчитывать риски; принимать решения по дальнейшему функционированию бизнеса на основе текущих показателей компании.

Образование высшее

2010
Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения, Санкт-Петербург
Экономика на предприятиях социально-культурной сферы, Экономист

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения