Больше информации будет доступно после регистрации
Бухгалтер.
25 000 руб.
Опыт работы
Сентябрь 2015 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
5 лет 2 месяца
ООО "СТАРСТРОЙ"
Главный бухгалтер
Сфера деятельности компании: Благоустройство, общестроительные работы.
Основные обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета.
Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные, доверенности, путевые листы, кассовые документы, авансовые отчеты);
Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
Ведение складского учета.
Списание материалов по счетам 10.03, 10.09, 10.01,10.05 (гсм,инвентарь,запчасти)
Ведение участка заработной платы и кадров;
Расчет отпусков, командировочных, больничных;
Учет основных средств (Поступление, перемещение, ввод в эксплуатацию, выбытие);
Представление интересов фирмы в контролирующих органах;
Прохождение проверок со стороны контролирующих органов;
Составление ежемесячной, квартальной и годовой отчетности, сдача документов в ИФНС, ФСС, ПФР;
Работа в 1С 8.3 Зуп, Бухгалтерия
Основные обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета.
Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные, доверенности, путевые листы, кассовые документы, авансовые отчеты);
Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
Ведение складского учета.
Списание материалов по счетам 10.03, 10.09, 10.01,10.05 (гсм,инвентарь,запчасти)
Ведение участка заработной платы и кадров;
Расчет отпусков, командировочных, больничных;
Учет основных средств (Поступление, перемещение, ввод в эксплуатацию, выбытие);
Представление интересов фирмы в контролирующих органах;
Прохождение проверок со стороны контролирующих органов;
Составление ежемесячной, квартальной и годовой отчетности, сдача документов в ИФНС, ФСС, ПФР;
Работа в 1С 8.3 Зуп, Бухгалтерия
Январь 2010 —
март 2015
март 2015
5 лет 2 месяца
ООО "Баланс-Консалт"
Бухгалтер
Непосредственное место работы ООО "АгроМельПродукт"
Сфера деятельности компании: Производство мукомольной продукции
Основные обязанности:
Ведение бухгалтерского учета на участках: реализация, основные средства, подотчетные лица, банк, касса, кадры.
Контроль корректности предоставленных первичных документов;
Контроль соблюдения условий договоров;
Контроль взаиморасчетов и проведение сверок с поставщиками и покупателями.
Выписка документов на реализацию продукции.
Списание материалов.
Помощь в подготовке бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности в фонды.
Кадровый учет (прием, увольнение, выдача справок, расчет з.п и взносов).
Выполнение поручений руководителя.
Сфера деятельности компании: Производство мукомольной продукции
Основные обязанности:
Ведение бухгалтерского учета на участках: реализация, основные средства, подотчетные лица, банк, касса, кадры.
Контроль корректности предоставленных первичных документов;
Контроль соблюдения условий договоров;
Контроль взаиморасчетов и проведение сверок с поставщиками и покупателями.
Выписка документов на реализацию продукции.
Списание материалов.
Помощь в подготовке бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности в фонды.
Кадровый учет (прием, увольнение, выдача справок, расчет з.п и взносов).
Выполнение поручений руководителя.
Февраль 2007 —
январь 2010
январь 2010
2 года 11 месяцев
ООО "Баланс-Консалт"
Бухгалтер
Непосредственное место работы ООО "СТРОЙКОМПЛЕКС"
Сфера деятельности компании: Производство окон, парикмахерские услуги.
Основные обязанности:
Ведение бухгалтерского учета на участках: реализация, подотчетные лица, банк.
Контроль взаиморасчетов и проведение сверок с поставщиками и покупателями.
Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности.
Подготовка документов к налоговым проверкам.
Кадровый учет (прием, увольнение, выдача справок, расчет з.п и взносов).
Выполнение поручений руководителя.
Достяжения: Успешно вела несколько юридических лиц на разных системах налогообложения. Организация эффективной работы бухгалтерии. Представление организации во всех инстанциях.
Сфера деятельности компании: Производство окон, парикмахерские услуги.
Основные обязанности:
Ведение бухгалтерского учета на участках: реализация, подотчетные лица, банк.
Контроль взаиморасчетов и проведение сверок с поставщиками и покупателями.
Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности.
Подготовка документов к налоговым проверкам.
Кадровый учет (прием, увольнение, выдача справок, расчет з.п и взносов).
Выполнение поручений руководителя.
Достяжения: Успешно вела несколько юридических лиц на разных системах налогообложения. Организация эффективной работы бухгалтерии. Представление организации во всех инстанциях.
Обо мне
Личные качества:
Высокая работоспособность, умение работать с большим объемом информации, аналитический склад ума;
Коммуникабельность, доброжелательность;
Способность освоить в сжатые сроки навыки, связанные со спецификой предприятия;
умение работать и самостоятельно, и в команде;
Отсутствие вредных привычек.
Высокая работоспособность, умение работать с большим объемом информации, аналитический склад ума;
Коммуникабельность, доброжелательность;
Способность освоить в сжатые сроки навыки, связанные со спецификой предприятия;
умение работать и самостоятельно, и в команде;
Отсутствие вредных привычек.
Образование высшее
2010
Российский университет кооперации, Москва
Экономики и финансов, Финансы и кредит
2006
Волгоградский политехнический колледж
Экономики и бухгалтерского учета, Экономика и бухгалтерский учет
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет