Больше информации будет доступно после регистрации
Оператор ПК / Делопроизводитель / Офис-менеджер / Помощник бухгалтера
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Сентябрь 2008 —
сентябрь 2014
сентябрь 2014
6 лет
ООО "Геймтрейд"
Менеджер по внешней логистике
Согласование и размещение заказов у иностранных поставщиков (Китай, Европа, США) - общение на английском языке
Контроль оплаты товара: закупка валюты и валютный перевод в клиент-банке
Взаиморасчеты с поставщиками, взаимодействие с финансовым отделом
Обеспечение движения грузов до склада консолидации в Европе
Обеспечение доставки груза клиенту (СНГ) и помощь в таможенной очистке
Ведение базы данных по движению товара в системе "Товар-Деньги-Товар".
Подготовка документов по запросу гос. органов и для таможенного оформления
Расчет себестоимости
Расчет таможенных платежей: пошлина, НДС
Разработка международных контрактов, составление спецификаций, контакт с банком по вопросу паспорта сделки
Работа с претензиями
Работа со смежными подразделениями по вопросам неисправностей оборудования, заказам и доставке запчастей к оборудованию
Периодическая работа с ключевыми клиентами компании по вопросам поставки запчастей
Поиск новых поставщиков услуг
Документооборот и отслеживание первичных бухгалтерских документов
Обучение и работа с сотрудниками в удаленном офисе
Использование Word, Excel, деловая переписка через электронную почту, скайп (в т.ч. английском языке)
Достижения: сокращение сроков и издержек на поставку оборудования и запчастей, построение доверительных отношений с клиентами и поставщиками на основе взаимовыгодного сотрудничества. Усовершенствование знаний в английском языке. Личностный рост.
Увольнение: по собственному желанию по причине нестабильности в компании.
Контроль оплаты товара: закупка валюты и валютный перевод в клиент-банке
Взаиморасчеты с поставщиками, взаимодействие с финансовым отделом
Обеспечение движения грузов до склада консолидации в Европе
Обеспечение доставки груза клиенту (СНГ) и помощь в таможенной очистке
Ведение базы данных по движению товара в системе "Товар-Деньги-Товар".
Подготовка документов по запросу гос. органов и для таможенного оформления
Расчет себестоимости
Расчет таможенных платежей: пошлина, НДС
Разработка международных контрактов, составление спецификаций, контакт с банком по вопросу паспорта сделки
Работа с претензиями
Работа со смежными подразделениями по вопросам неисправностей оборудования, заказам и доставке запчастей к оборудованию
Периодическая работа с ключевыми клиентами компании по вопросам поставки запчастей
Поиск новых поставщиков услуг
Документооборот и отслеживание первичных бухгалтерских документов
Обучение и работа с сотрудниками в удаленном офисе
Использование Word, Excel, деловая переписка через электронную почту, скайп (в т.ч. английском языке)
Достижения: сокращение сроков и издержек на поставку оборудования и запчастей, построение доверительных отношений с клиентами и поставщиками на основе взаимовыгодного сотрудничества. Усовершенствование знаний в английском языке. Личностный рост.
Увольнение: по собственному желанию по причине нестабильности в компании.
Май 2008 —
июнь 2008
июнь 2008
1 месяц
ООО "Эргодата Холдинг"
Экономист
Работа с базой данных 1С. Составление, доставка контрагентам и подписание актов сверок. Деловая переписка с контрагентами. Ведение дебиторской задолженности.
Достижения: возврат денежных средств фирме.
Причина увольнения: нестабильность в компании.
Достижения: возврат денежных средств фирме.
Причина увольнения: нестабильность в компании.
Декабрь 2006 —
май 2008
май 2008
1 год 5 месяцев
ООО "Эргодейта-Дистрибьюшн"
Ассистент менеджера по логистике
Ведение товародвижения в информационной системе Axapta Navision (приходование товара, распределение накладных расходов по товару за транспортировку, отслеживание даты прихода товара), оперативное обновление базы данных в Excel, сверка, анализ и корректировка данных, своевременное получение необходимых документов (инвойс, упаковочный) и информации от иностранных поставщиков и перевозчиков (общение на английском языке), сверка и обработка документов, работа с менеджерами по продукции, организация авиадоставки и страхования груза, работа с рекламациями, составление отчетов.
Достижения: отличный и интересный опыт с большим потоком документов в логистике. Повышение уровня английского языка.
Причина увольнения: по собственному желанию - началось сокращение штата. Перешла в планово-экономический отдел с возможностью изучения новой профессии.
Достижения: отличный и интересный опыт с большим потоком документов в логистике. Повышение уровня английского языка.
Причина увольнения: по собственному желанию - началось сокращение штата. Перешла в планово-экономический отдел с возможностью изучения новой профессии.
Май 2004 —
ноябрь 2006
ноябрь 2006
2 года 6 месяцев
ООО "Новая Чайная Компания" (оптовая торговля чая/кофе)
Менеджер складского учета
Ведение товарного учета в учётной программе 'Мой склад' (более 1000 SKU). Осуществление: приходных операций по первичным документам поставщика, составление актов о расхождении и браке, операций перемещения, списания и возврата товара. Общение с клиентами (проверка оплаты товара), поставщиками и водителями. Проведение инвентаризаций - учёт расхождений в учётной программе. Работа с электронной почтой и оргтехникой (принтер, ксерокс, сканер), составление различных сводных таблиц, отчетов, статистика и сверка с офисом, выявление ошибок при операциях. Аналитическая работа. Работа с большим массивом информации.
Достижения: увеличение эффективности работы отдела.
Причина увольнения: по собственному желанию - закончила институт, начала искать более перспективную работу, интересовала работа в логистике, которую позже и нашла.
Достижения: увеличение эффективности работы отдела.
Причина увольнения: по собственному желанию - закончила институт, начала искать более перспективную работу, интересовала работа в логистике, которую позже и нашла.
Январь 2003 —
февраль 2004
февраль 2004
1 год 1 месяц
ООО "Шмид Телеком" (московское представительство швейцарской компании)
Секретарь
Прием и распределение входящих звонков (общение в т.ч. и на английском языке), организация деловых встреч, решение административных и хозяйственных вопросов, работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, мини-АТС), ведение базы данных клиентов, прием посетителей, обеспечение офиса, бронирование авиабилетов, гостиниц, визовая поддержка, работа с исходящей и входящей корреспонденцией, перевод с английского и редактирование статей.
Достижения: получение опыта в представительстве иностранной компании, личностный рост.
Причина увольнения: по собственному желанию - не подошли обязанности и ненормированный график работы.
Достижения: получение опыта в представительстве иностранной компании, личностный рост.
Причина увольнения: по собственному желанию - не подошли обязанности и ненормированный график работы.
Июнь 2001 —
август 2003
август 2003
2 года 2 месяца
ОАО "Моспроект" (открытое акционерное общество по проектированию градостроительных ансамблей, жилых районов, уникальных зданий и сооружений)
Архивариус
Организация приема/выдачи документальных материалов, их учет, систематизация и контроль за сохранностью, проверка комплектности и правильности оформления; консультации клиентов; подготовка документов к сдаче в госархив (составление реестров и описей документов); взаимодействие с различными подразделениями компании; работа с большим объемом документов.
Достижение: переход на более ответственную должность.
Причина увольнения: по собственному желанию - закончила техникум, начала искать более перспективную работу.
Достижение: переход на более ответственную должность.
Причина увольнения: по собственному желанию - закончила техникум, начала искать более перспективную работу.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
Небольшой опыт работы помощником бухгалтера (отслеживание и введение в систему первичных документов, подготовка договоров, подготовка платежных поручений, закупка валюты через клиент-банк, документооборот ВЭД, учет материалов, взаиморасчеты с контрагентами, акты сверки, дебиторская задолженность, подготовка трудовых договоров, работа с уставными документами компании). Опыт работы в разных системах учёта (Товар-Деньги-Товар, Мой склад (аналог 1С), Axapta, Парус, 1С: Управление торговлей и пр), легко обучусь любой программе. Трудовую деятельность начала помощником секретаря директора техникума, в котором училась (занималась ведением делопроизводства, обработкой входящей и созданием исходящей документации, встречей посетителей, переадресацией телефонных звонков, поручениями руководства).
В целом, много работала с различными документами, в т. ч. на английском языке. Люблю и умею работать с бумагами. Грамотность, внимательность, аккуратность, ответственность и пунктуальность.
Дружелюбность и легкообучаемость.
Буду надежным помощником при создании, систематизации и контроле документов, в т.ч. на английском языке. Деловой настрой и этикет. Интересует в том числе частичная занятость 2-3 раза в неделю или удаленная работа с посещением офиса.
* Общая компьютерная грамотность, легко ориентируюсь в новом программном обеспечении, навыки работы в разных учетных и прочих системах (1С: Управление Торговлей, Товар-Деньги-Товар, Инфокуб, Мой склад, Axapta Navision, Битрикс, Trello, Планфикс, MS Office и др.)
* Навыки работы в Adobe Photoshop, Adobe Indesign
* Основы делопроизводства, архивного дела
* Основы программирования
* Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, сканер, мини-АТС)
* Машинопись от 250 уд./мин.
* Опыт работы диспетчером на домашнем телефоне
* Опыт подбора и обучения персонала
* Постоянный пользователь Internet и электронной почты
* Наличие домашней компьютерной техники
* Легкообучаемость, ответственность, пунктуальность
* Место работы желательно в ЮАО
* Не курю, права категории B
* Разноплановые интересы: книги, кино, музыка, кулинария, кошки, природа, спорт, путешествия, интернет, вышивание
В целом, много работала с различными документами, в т. ч. на английском языке. Люблю и умею работать с бумагами. Грамотность, внимательность, аккуратность, ответственность и пунктуальность.
Дружелюбность и легкообучаемость.
Буду надежным помощником при создании, систематизации и контроле документов, в т.ч. на английском языке. Деловой настрой и этикет. Интересует в том числе частичная занятость 2-3 раза в неделю или удаленная работа с посещением офиса.
* Общая компьютерная грамотность, легко ориентируюсь в новом программном обеспечении, навыки работы в разных учетных и прочих системах (1С: Управление Торговлей, Товар-Деньги-Товар, Инфокуб, Мой склад, Axapta Navision, Битрикс, Trello, Планфикс, MS Office и др.)
* Навыки работы в Adobe Photoshop, Adobe Indesign
* Основы делопроизводства, архивного дела
* Основы программирования
* Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, сканер, мини-АТС)
* Машинопись от 250 уд./мин.
* Опыт работы диспетчером на домашнем телефоне
* Опыт подбора и обучения персонала
* Постоянный пользователь Internet и электронной почты
* Наличие домашней компьютерной техники
* Легкообучаемость, ответственность, пунктуальность
* Место работы желательно в ЮАО
* Не курю, права категории B
* Разноплановые интересы: книги, кино, музыка, кулинария, кошки, природа, спорт, путешествия, интернет, вышивание
Образование высшее
2006
Московский инженерно-физический институт
Вычислительные машины, системы и сети, Компьютерные технологии электронного бизнеса
2003
Московский приборостроительный техникум
Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем, диплом с отличием
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения