Интернет-маркетолог, smm-менеджер

75 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Март 2019 —
ноябрь 2020
1 год 8 месяцев
Федеральное государственное унитарное предприятие «Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС)»
SMM-менеджер
Обязанности:
- Ведение социальных сетей портала "Будущее России. Национальные проекты":
https://vk.com/futurerfnews
https://ok.ru/futurerfnews
https://www.facebook.com/futurerfnews
https://twitter.com/futurerfnews
https://www.instagram.com/futurerfnews/
- Постинг материалов портала,
- Текстовое и визуальное (на базе Figma и Adobe Photoshop) оформление постов под форматную сетку каждой социальной сети в соответствии с ТЗ,
- Модерация социальных сетей портала (ответы на комментарии/сообщения подписчиков, удаление комментариев с нецензурной, оскорбительной лексикой),
- Разработка стратегии продвижения,
- Контент/медиа планирование (активности: лонгриды, инфографики, факты; рубрики: #Кульпросвет, #ЦитатаДня, #Цифрадня, #Топ, #Рейтинг, опрос тест, #Вэтотдень и т.д.),
- SMM-аудит релевантных новостных сообществ, активностей в них для выделения наиболее обсуждаемых тем, актуальных трендов (мемы, хэштеги, вирусные ролики, новые технологические возможности и т.д.),
- Сбор и анализ статистики (охваты, просмотры, количество подписчиков, вовлеченность),
- Сопровождение онлайн-трансляций с мероприятий, пресс-центра и студии ТАСС,
- Взаимодействие с дизайнерами, бильд-редакторами, выпускающими, редакторами портала (активности, регулярные материалы),
- Настройка таргетированной рекламы для продвижения публикаций.

Достижения:
- С момента открытия портала «Будущее России. Национальные проекты» были запущены социальные сети и обеспечен органический рост числа подписчиков, охватов и вовлеченности пользователей.

- Были разработаны и опубликованы регулярные рубрики:

1. #Исполнено (информация о новых объектах городской среды, которые вводятся в эксплуатацию в России).
Примеры: https://vk.com/futurerfnews?w=wall-180645932_14431, https://vk.com/futurerfnews?w=wall-180645932_12985).
Партнер рубрики: Минстрой РФ.

2. #Спортобъект (информация о строительстве и реконструкции спортивных объектов в регионах в рамках федерального проекта "Спорт – норма жизни").
Примеры: https://vk.com/futurerfnews?w=wall-180645932_14264 .
Партнер рубрики: Министерство спорта РФ.


3. #Артефакт (информация о произведениях искусства русских и зарубежных художников).
Примеры: https://vk.com/futurerfnews?w=wall-180645932_14679, https://vk.com/futurerfnews?w=wall-180645932_14363.

4. #НаукаБудущего (видеоролики, рассказывающие о достижениях молодых ученых). Примеры: https://vk.com/futurerfnews?w=wall-180645932_13263, https://vk.com/futurerfnews?w=wall-180645932_13095.
Партнер рубрики: Министерство образования и науки РФ.

5. #Куратор (информация о главных лицах национальных проектов).
Примеры: https://vk.com/futurerfnews?w=wall-180645932_14805, https://vk.com/futurerfnews?w=wall-180645932_14513.

6. #УдивительныеОбитателиРоссии (факты об удивительных животных России). Примеры: https://vk.com/futurerfnews?w=wall-180645932_14172, https://vk.com/futurerfnews?w=wall-180645932_14896.
Партнеры рубрики: Всемирный фонд дикой природы WWF России, Министерство природы России, Росзаповедцентр Минприроды России.

- Были подготовлены и реализованы следующие задачи/проекты/акции:

1. Digital-спецпроект "Сказки в бомбоубежище: хроники детских садов и школ блокадного Ленинграда" (https://vk.com/futurerfnews?w=wall-180645932_10731),

2. Digital-спецпроект ко дню Славянской письменности. Партнеры акции: Министерство просвещения РФ, "Тотальный диктант". В качестве активностей разработаны факты о русском алфавите (https://vk.com/futurerfnews?w=wall-180645932_11077), подборка информации о самых известных за рубежом русских писателях (https://vk.com/futurerfnews?w=wall-180645932_11081). Также в инстаграм запущен тест "Как это по-русски: переведите слова и фразы со старославянского на русский язык”.

3. Проект ко Дню филолога. В качестве активностей разработаны факты о самых труднопроизносимых цитатах знаменитых русских филологов, писателей, поэтов (https://vk.com/futurerfnews?w=wall-180645932_11114).

4. Проект ко Дню Библиотек. Партнеры акции: Министерство культуры Российской Федерации, Российская государственная библиотека, сервис электронных и аудиокниг "ЛитРес". В качестве активностей в инстаграм подготовлен тест "Правда или ложь: проверьте свои знания о книгах и библиотеках
Апрель 2016 —
февраль 2019
2 года 10 месяцев
ГК BioniQ
Специалист по интернет-маркетингу
ГК занимается производством и продажей пищевого сырья. BioniQ позиционируется для конечного потребителя как эксперт в производстве "честных" и натуральных продуктов. Под данным брендом работают:

ООО "ТСК" (bioniq.ru) - производство и оптовая продажа пищевого сырья (B2B) для заводов, пищевых компаний, сегмента HORECA.

Обязанности:
- Наполнение сайта контентом о предоставляемых позициях,
- Вычитка и публикация новостей отрасли,
- Размещение отчётов о выставках компании,
- Составление и рассылка коммерческих предложений для оптовиков,
- Размещение контента о позициях на торговых площадках (agroserver.ru, regtorg.ru, yagod-market.ru и др.)

Достижения:
- Составление технического задания для разработки сайта (в 2016 г.), самостоятельный поиск подрядчиков и дальнейшее взаимодействие с ними. Сбор семантики, наполнение сайта контентом, meta-тегирование.

- Сделки, заключенные с заявок с сайта, составляют 30% прибыли от оборота компании, сайт держится в выдаче (ТОП-10) по ряду позиций.

- Оптимизация работы менеджеров по продажам в AmoCRM и последующее увеличение продаж товарных позиций. Перевод отдела продаж и закупок на работу в CRM - Bitrix24. Этот шаг позволил сократить расходы компании на 80 000 руб.


ООО "Натуральные продукты" (simplynatural.ru, https://vk.com/naturalproducts, @bioniq_rus) - производство и продажа натуральных продуктов (сухофрукты, добавки в каши, чай и добавки в чай, снеки, батончики, компотные миксы).

Обязанности:
- Разработка нового сайта компании (2017г.), составление семантического ядра, кластеризация ключевых слов, meta-тегирование,
- Контент-менеджмент интернет-магазина (размещение позиций, создание контента),
- Обработка интернет-заказов, подключение новых систем оплаты и доставки,
- Отслеживание позиционирования компании на Яндекс-Маркете (новые позиции, ФИД-ы, отзывы, устранение ошибок и неточностей),
- Подготовка акций, рассылка предложений по базе подписчиков,
- Ведение сообщества компании (ВК, Instagram),
- Создание положительного имиджа компании и узнаваемости бренда,
- Успешный поиск блогеров для взаимодействия (например, площадка "4Fresh"),
- Разработка стратегии присутствия бренда в сети интернет,
- Анализ конкурентов, мониторинг каналов представленности их в сети,
- Составление карты хэштегов,
- Контент-планирование,
- Взаимодействие с веб-студиями, агентствами, оказывающими услуги по контексту,
- Обработка входящих коммерческих предложений, отзывов, комментариев подписчиков, сообщений покупателей.


Достижения:
- За время работы продажи в интернет-магазине увеличились в 2,5 раза, количество подписчиков инстаграм: 0->320, увеличилась база подписчиков интернет-магазина (2017 г. - около 80, на данный момент более 300).

- Участвовала в разработке новых продуктов. Оказывала помощь в подготовке к выставке и оформлению стенда в "ПродЭкспо
Март 2016 —
февраль 2019
2 года 11 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Интернет-маркетолог, SMM-специалист, SEО-специалист
Обязанности:
- SEO, анализ, составление семантического ядра и кластеризация ключевых слов,
- Написание тематические статьи,
- Контент-менеджмент (текст, фото).
- Контент-планирование социальных сетей (лента, профиль)
- Разработка постов и карт хэштегов под каждый пост и аккаунт,
- Отчетность,
- Ведение аккаунтов в Instagram,
- Настройка таргетированной рекламы.

Достижения:
- Работала как с частными лицами, так и с компаниями, оказывающими услуги в различных сферах.
Примеры статей:
стоматология: https://www.instagram.com/p/Bp4s61nF7Ne/?hl=tr,
массаж: https://www.instagram.com/p/BrxOW00Fa1R/,
косметология: https://www.instagram.com/p/BiNWHs0FQ5J/,
nail-мастер: https://www.instagram.com/p/Bn4Y5ZVApD3/
детские развивающие центры, салон красоты, перинатальный центр, ремонтная бригада.

- Аккаунты на полном ведении:
певица — @olga_koda. В короткие сроки расширила "Актуальное
Январь 2015 —
апрель 2016
1 год 3 месяца
ВУНЦ ВМФ Военно-морская академия имени Н.Г. Кузнецова
Преподаватель РКИ
Обязанности:
- Планирование уроков,
- Обучение русскому языку (офицеры надводных кораблей (Алжир), офицеры подводных лодок (Вьетнам, Камбоджи),
- Отработка навыков восприятия русского языка иностранных военнослужащих.


Достижения:
Работа на данной позиции была необходима для прохождения практики, защиты магистерской диссертации и подтверждения квалификации. Несмотря на временный характер занятости, смогла развить навыки педантичной проверки, вычитки текстов, а также умение объяснять специализированные термины простым и доступным языком, преодолевая "трудности перевода"
Январь 2015 —
август 2015
7 месяцев
Винс, ООО
Специалист по интернет-рекламе
Обязанности:
- Регистрация ресурсов в каталогах (тексты, ключевые слова, анкоры, выборка тематических каталогов),
- Деловая переписка с клиентами по заявкам,
- Анализ поисковых запросов конкурентов,
- Составление семантического ядра и кластеризация ключевых слов, meta-тегирование для сайта, рекомендации для улучшения работы ресурса,
- Отчетность,
- Подготовка статей для блога компании и обучающих материалов.

Достижения:
- Через 2 месяца после трудоустройства перешла с позиции специалиста по интернет-рекламе (отдел "Регистрация сайтов в каталогах") на ступень младшего, далее старшего специалиста по интернет-рекламе. Это дало возможность работать с заявками клиентов, заказывающих комплексное SEO-продвижение в сети.

- За время работы подготовила для блога компании информационные статьи (более 10), обучающие пособия (2 книги), провела регистрацию в каталогах для сайтов различных тематик (более 2000), комплексное продвижение (более 500).

Примеры статей:
1. «Что такое анкоры? Содержание понятия и полезные рекомендации по их составлению» (https://1ps.ru/blog/dirs/chto-takoe-ankoryi-soderzhanie-ponyatiya-i-rekomendaczii/)
2. «Почему нельзя сравнивать регистрацию в каталогах и закупку ссылок?» (https://1ps.ru/blog/dirs/pochemu-nelzya-sravnivat-registracziyu-v-katalogax-i-zakupku-ssyilok/)

Примеры пособий:
1. «Как составить семантическое ядро для сайта» (https://1ps.ru/courses/kniga-kak-sostavit-semanticheskoe-yadro-dlya-sajta/)
2. «Тег title и мета-теги description и keywords: очевидные правила и маленькие секреты» (https://1ps.ru/courses/books/kniga-meta-tegi-title-description-i-keywords/)

Обо мне

Имею обширные знания в медиа-маркетинге и обладаю опытом работы в данном направлении.
Владею орфографическими, пунктуационными, орфоэпическими и стилистическими нормами русского языка.
Ответственна, умею работать с большим потоком информации в режиме многозадачности.
Умею составлять внятные ТЗ. Понимаю, что хочет видеть руководитель. Знаю, как "выгодно" и интересно подать аудитории материал.
Занималась продвижением проектов с нулевым или минимальным бюджетом — умею экономить деньги компании.
Кроме этого, имею навыки дизайна в Canva, обработки фото в Adobe Lightroom, Adobe Photoshop, VSCO и других приложениях.
Для работы использую приложения: сбор семантики (Яндекс.Вордстат, База Пастухова, Key Collector, Rush Analytics, SemRush), анализ конкурентов и SERM (BrandAnalytics, Babkee), публикация постов (SMMplanner), статистика (Livedune), сбор карты хэштегов (Webstagram) и др.
Знакома с разными "движками" и конструкторами: WordPress, Joomla, OpenCart, Tilda.
Стараюсь быть в курсе обновлений в сфере digital и IT, просматриваю курсы и прохожу обучение.

Образование высшее

2016
Иркутский государственный университет, Иркутск
Филологии и журналистики, Преподавание русского языка как иностранного
2014
Иркутский государственный университет, Иркутск
Филологии и журналистики, Русский язык и литература

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения