Больше информации будет доступно после регистрации
Секретарь, администратор офиса,помощник офис менеджера, АХО
45 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Май 2016 —
февраль 2020
февраль 2020
3 года 9 месяцев
ООО "АТ АУДИО"
Секретарь
- организация переговоров и проведение конференций для сотрудников внутри компании и между региональными дилерами РФ;
- заказ пропусков для гостей взаимодействие со службой безопасности Бизнес-Центра;
- прием и распределение звонков;
- распределение входящей и исходящей корреспонденции;
- личные поручения первых лиц компании;
Полное жизнеобеспечение офиса:
- работа с компанией по обслуживанию кулеров для питьевой воды со стационарной системой фильтрации;
- закупка и заказ продуктов питания для первых лиц компании;
- заказ печатей и штампов визиток для сотрудников компании;
- заказ и ведение учета канцтоваров;
- взаимодействие со сторонними организациями по решению вопросов по обслуживанию оргтехники;
- работа в режиме многозадачности.
- заказ пропусков для гостей взаимодействие со службой безопасности Бизнес-Центра;
- прием и распределение звонков;
- распределение входящей и исходящей корреспонденции;
- личные поручения первых лиц компании;
Полное жизнеобеспечение офиса:
- работа с компанией по обслуживанию кулеров для питьевой воды со стационарной системой фильтрации;
- закупка и заказ продуктов питания для первых лиц компании;
- заказ печатей и штампов визиток для сотрудников компании;
- заказ и ведение учета канцтоваров;
- взаимодействие со сторонними организациями по решению вопросов по обслуживанию оргтехники;
- работа в режиме многозадачности.
Июль 2013 —
декабрь 2014
декабрь 2014
1 год 5 месяцев
ИНКОМ-Инвест
Секретарь-диспетчер
- прием, обработка, регистрация и распределение поступающих звонков в системе AXPTa и 1С;
- составление прайс-листов для распределения по отделам;
- составление отчетности по входящим звонкам в конце каждого рабочего дня;
- работа с миниАТС.
- составление прайс-листов для распределения по отделам;
- составление отчетности по входящим звонкам в конце каждого рабочего дня;
- работа с миниАТС.
Июль 2011 —
март 2013
март 2013
1 год 8 месяцев
ЗАО Нордик Оил
Секретарь
- регистрация входящих и исходящих документов;
- подготовка, передача документов на подпись руководителю и последующий контроль;
- прием и распределение звонков;
- travel поддержка - авиа-, ж\д билеты, гостиницы;
- оформление заказов в системе 1С;
- полное жизнеобеспечение офиса: печати и штампы; канцелярия, вода, продукты, обслуживание принтеров, ремонт техники, визитки, обслуживание кофемашины, заказ пропусков
- организация отправки писем (Почта России, Major Express);
- прием посетителей, чай\кофе;
- контроль наличия первичных бух. документов от "прочих" поставщиков;
- контроль документооборота офис - склад;
- личные поручения руководителей;
- работа в режиме многозадачности.
- подготовка, передача документов на подпись руководителю и последующий контроль;
- прием и распределение звонков;
- travel поддержка - авиа-, ж\д билеты, гостиницы;
- оформление заказов в системе 1С;
- полное жизнеобеспечение офиса: печати и штампы; канцелярия, вода, продукты, обслуживание принтеров, ремонт техники, визитки, обслуживание кофемашины, заказ пропусков
- организация отправки писем (Почта России, Major Express);
- прием посетителей, чай\кофе;
- контроль наличия первичных бух. документов от "прочих" поставщиков;
- контроль документооборота офис - склад;
- личные поручения руководителей;
- работа в режиме многозадачности.
Декабрь 2010 —
июль 2011
июль 2011
7 месяцев
БАНК ФИНИНВЕСТ, ООО, г. Москва
Курьер
- доставка документов и отчетности на бумажных и электронных носителях в надзирательные органы, клиентам банка.
- подготовка, отправка и получение почтовой корреспонденции.
- доставка документов и продукции Процессинга.
- покупка билетов авиа и ж/д.
- выполнение прямых просьб руководства.
Приобрела навыки секретаря: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, обработка входящих звонков, заказы авиа и ж/д билетов, заказы гостиниц для командированных сотрудников, подготовка и передача корреспонденции на подпись руководству, отслеживание документооборота в офисе и между дополнительными офисами.
- подготовка, отправка и получение почтовой корреспонденции.
- доставка документов и продукции Процессинга.
- покупка билетов авиа и ж/д.
- выполнение прямых просьб руководства.
Приобрела навыки секретаря: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, обработка входящих звонков, заказы авиа и ж/д билетов, заказы гостиниц для командированных сотрудников, подготовка и передача корреспонденции на подпись руководству, отслеживание документооборота в офисе и между дополнительными офисами.
Обо мне
Знание ПК, 1С:Предприятие, интернет, работа с оргтехникой (ксерокс, факс, принтер, сканер),
грамотное владение русским языком
Личные качества:
Объективное восприятие окружающих и чувство юмора;
доброжелательность;
аккуратность;
бесконфликтность;
быстрая обучаемость;
вежливость;
внимание к деталям;
высокая работоспособность;
дисциплинированность;
пунктуальность;
добросовестное выполнение поставленных задач;
желание работать;
исполнительность;
ответственность;
коммуникабельность;
хорошая память.
грамотное владение русским языком
Личные качества:
Объективное восприятие окружающих и чувство юмора;
доброжелательность;
аккуратность;
бесконфликтность;
быстрая обучаемость;
вежливость;
внимание к деталям;
высокая работоспособность;
дисциплинированность;
пунктуальность;
добросовестное выполнение поставленных задач;
желание работать;
исполнительность;
ответственность;
коммуникабельность;
хорошая память.
Образование высшее
2016
Национальный институт им. Екатерины Великой, Москва
Юридический факультет, Юрист
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения